Управление наружной рекламы продолжает борьбу с незаконной наружной рекламой

РекламаНапомним, в прошлом году управление наружной рекламы получило решение Высшего Арбитражного суда РФ, согласно которому процедура демонтажей значительно упростилась. Теперь администрации нет необходимости долго и безуспешно разыскивать собственника незаконной конструкции, затем публиковать решение о демонтаже в СМИ, а после ждать еще почти месяц, давая правонарушителю возможность объявиться.
С начала этого года управлению наружной рекламы достаточно сразу направить предписание о демонтаже подрядной организации, производящей «уборку» городских улиц от незаконной рекламы. «С нами активно сотрудничают представители рекламного сообщества, работающие в рамках закона. Рекламисты сигнализируют управлению, где появляются самовольно установленные щиты. Мы стараемся оперативно реагировать, демонтируя эти конструкции», - отметил глава управления наружной рекламы Красноярска Сергей Титаренко. По его словам, в новых условиях собственники незаконных щитов изменили свое поведение. Теперь они стремятся размещать наружную рекламу за заборами или строительными ограждениями.
Формально такие конструкции находятся на земле, арендованной у муниципалитета строителями или собственниками зданий. Так, сразу шесть щитов появилось за забором, в спешке возведенном недалеко от Выставочно-Делового центра «Сибирь». На практике заборы нередко возникают там, где никаких строек и не планируется.
Хотя приоритетом при наведении порядка на рынке наружной рекламы по-прежнему остаются щиты 6Х3, не остаются без внимания и другие объекты. Так, ГИБДД совместно с управлением наружной рекламы начало проверять законность размещения, пожалуй, самых мелких рекламных носителей. По мнению инспекторов дорожного движения, панель-кронштейны, закрепленные в центре города почти на каждом столбе, мешают автолюбителям, загораживая дорожные знаки. «Работая вместе с ГИБДД, другими разрешительными инстанциями, мы ставим задачу - совместными усилиями добиться соблюдения закона в сфере наружной рекламы. Не важно, о каких носителях идет речь: 3Х6 метров или 30Х60 сантиметров. То же самое касается рекламных площадей на зданиях, договоры о размещении которых заключают жилищные организации. Договор рекламистов с собственниками имущества не отменяет необходимости получения разрешения от муниципалитета. Это федеральный закон и он будет соблюдаться!» – подчеркнул Сергей Титаренко.

Наша группа ВКонтакте