Приходится «брать качеством»

общество

Бизнес

Когда-то толпу называли «серой». В том числе и в буквальном смысле – из-за распространенного цвета. Видимо из-за того, что массовая повседневная одежда и впрямь не радовала яркими красками. Кроме того, она была сравнительно дорога, и ее старались носить подольше, а от долгой носки одежда выцветала (да и качество ткани зачастую было не на высоте).

А вот если сейчас посмотреть на толпу на улицах России (по крайней мере – не в летнее время), то ее можно назвать, скорее, черной. Потому что, действительно, верхнюю  одежду в нашей стране выбирают, как правило, черного, темно-серого и изредка темно-синего цветов.  Отчего именно такая темная гамма? Есть разные предположения: от особенностей национального характера («эти мрачные русские!») до рационального предположения, что, учитывая реалии нынешних российских городов с их грязью, пылью, общей не ухоженностью, лучше одеваться в «немаркое».

Как бы там ни было, но современному мужчине достаточно сложно выделиться на общем фоне. За счет цвета – не получится, да и особые «выкрутасы» с кроем тоже скорее не приветствуются. Поэтому приходится, что называется, «брать качеством». В этом может помочь одежда от известных марок, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Например, куртки, пальто и пуховики славятся своими потребительскими качествами и классическим внешним видом.

Да, только так, несколько, безусловно, потратившись на бренд, и можно выставить себя в выгодном свете на фоне одежды популярной в наших краях марки «Маде ин Неизвестно где и кем».