Дальнобойщики не хотят платить оброк Ротенбергам

Дальнобойщики
Наверное, не осталось человека, который не слышал, что из-за ввода по километровой оплаты пробега по федеральным трассам на этой неделе бастуют дальнобойщики. По данным различных новостных изданий бастуют в Белгороде, Подмосковье, Новосибирской, Ульяновской, Волгоградской областях, Красноярском и Краснодарском краях, Республике Карелия, Твери, Петрозаводске и т. д. Но самая массовая забастовка происходит в Дагестане, где дальнобойщики, выстроив свои грузовики один за другим, образовали колонну более 50 километров длиной и собираются «двигать» на Москву.

Из-за чего сыр бор? Всего то 3,73 рубля за километр за проезд по федеральным трассам.  И то, после того, как началась забастовка, эту цифру снизили до 1,53 за километр. Чего спрашивается возмущаться, если проезд фуры из Новосибирска в Красноярск выйдет всего в 1224 рубля. Считанные проценты от стоимости топлива.
Но это только вершина айсберга. Стоит копнуть и натыкаешься на такую «Санта-Барбару», что не верится в происходящее.
Давайте разбираться вместе. 

Во-первых: для контроля пройденного расстояния на каждый большегрузный автомобиль требуется приобрести специальный прибор стоимостью около 20 тысяч рублей (система «Платон»).

Во-вторых: считывать показания пробега и рассчитывать причитающийся налог будет специализированная компания.

В-третьих: Таким способом планируется собрать около 40 миллиардов рублей, из которых 10 миллиардов пойдет в доход компании-оператора, которая будет заниматься реализацией двух предыдущих пунктов.

Вот теперь, думаю, вам многое становиться понятно. Но ещё не всё. А кто же такой счастливчик, которому на голову свалились дармовые 10 миллиардов? К слову:  никто не будет обходить каждую машину, и снимать показания, приборы сами будут их передавать в расчетный центр.  Чистой воды «халява».

И так, готовы? Поехали:

1. Правительство решает создать оператора, который будет собирать деньги с большегрузных машин по всей стране.

2. Генеральный директор государственной корпорации «Ростехнологии» Чемезов Сергей Викторович убеждает правительство, что из соображений национальной безопасности конкурс проводить нельзя, надо всё отдать «дочке» Ростеха – «РТ-Инвест Транспортные системы».

3. Спустя очень короткое время после принятия данного решения 25% компании «РТ-Инвест Транспортные системы» выкупает Игорь Ротенберг  1973 года рождения.

4. А кто такой этот Игорь? Это сын бывшего тренера Владимира Владимировича Путина по дзюдо, а ныне заслуженный тренер и Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации, доктор педагогических наук, миллиардер. Потрясающая карьера для тренера по дзюдо и его сына. Не оскудела земля русская талантами.

ШАХ И МАТ.

Дмитрий Витальевич Моисеенко.

P.S. До тех пор пока будет возможность на законных основаниях нас грабить, что бы тратить награбленное на яхты, дворцы, самолеты и пр., – нас будут грабить.

Наша группа ВКонтакте