Любопытный текст опубликовал в своем блоге член ЦК КПРФ, обозреватель газеты «Советская Россия» Александр Фролов.
«После ареста Сергея Никифорова, я примерно прикидывал, какую политическую цену придется заплатить Зюганову за то, чтобы уголовное дело его зятя-взяточника было спущено на тормозах.
И вот проплачен первый «транш»: «Руководство КПРФ решило не подавать заявление в Верховный суд с требованием признать недействительными выборы в Госдуму, состоявшиеся 4 декабря 2011 года». Отдуваться за свое личное решение Зюганов, как всегда послал И.И. Мельникова.
Ровно год назад Мельников заявлял: «Будут сотни обращений в суды, дойдем и до Верховного суда. Больших иллюзий на счет решений у нас нет, но делать это нужно, будут ситуации, где власть не отвертится». И вот теперь Иван Иванович неубедительно оправдывается: «Ранее мы ставили своей задачей использовать эту юридическую процедуру для того, чтобы обратить внимание общества на фальсификации результатов выборов, держать эту тему в центре внимания. Теперь же сложилась иная ситуация: общество и так проснулось, граждане уже все понимают. В этих условиях вести партию на формальное правовое поражение нет смысла. Это нанесет в нынешних условиях урон всему делу борьбы за честные выборы… Решив не подавать иск в Верховный суд, мы лишаем выборы 2011 года судебной печати о достоверности их итогов, оставляя эти итоги на совести Центральной избирательной комиссии».
Понятно: поутру они проснулись и поняли все без разъяснений КПРФ. Тогда спрашивается, зачем КПРФ нужна, если сама считает, что лидеры «Болота» умеют разъяснить массам текущие проблемы и без нее? Что это, как не сдача своих позиций либералам.
О том же, что трибуну суда можно и должно использовать для напоминания и дальнейшего «разжигания», для провозглашения демократический (а не либеральных) идей, руководство партии как-то не подумало. Точнее, думать об этом ему запрещено Следственным комитетом».
Как отмечает редакция сайта РКРП-КПСС похоже, что второй транш выразился в поддержке фракцией КПРФ в ГД законопроекта в ответ на список Магницкого. Более того, сам Зюганов вместе с Жириновским, Мироновым и Абдуллатиповым стал автором этого закона в защиту интересов чиновников России.