Конечно, покупка автомобиля – совсем не рядовое событие в жизни (если только вы не дерипаска какой-нибудь). Поэтому к выбору четырехколесного друга нужно подходить очень и очень внимательно. Благо, сейчас, в эпоху интернета и всяческих цифровых технологий собрать необходимые сведения о приглянувшихся моделях и сравнить их совсем несложно. Заходим на специальный сайт, посвященный автомобилям, например на automobile.ru, выбираем раздел Новые иномарки, а дальше уже – дело, как говорится, техники.
Можно с помощью инструментов сайта задать марку искомой машины, ценовой диапазон, тип кузова и, само собой, год выпуска.
Многие перво-наперво смотрят на марку автомобиля: если она популярна и пользуется уважением, как, скажем, многие немецкие и корейские, значит, будет меньше шансов приобрести какое-нибудь барахло (хотя шансы есть всегда).
Изделия отечественного автопрома – отдельная тема. Многие считают их существование чем-то вроде недоразумения, и в здравом уме никогда не станут нашенские машины приобретать. Уж очень незавидный имидж у них сложился: и прожорливые они на топливо, и некомфортные, и страшные, и ненадежные. Список можно продолжать долго. Множество анекдотов, сложенных про российские автомобили, все-таки имеют серьезные предпосылки.
Впрочем, существует и другая крайность: граждане старой закалки следуют правилу «Только отечественное, только хардкор!». Руководствуются они тоже весомыми аргументами: дешевизной запчастей, развитой сервисной сетью и невысокой, по сравнению с иномарками, ценой.